У Сергиева Посада появился свой туристический логотип

Презентация туристического логотипа Сергиева Посада состоится 23 октября в коворкинг-центре «Старт». Его разработал по своей инициативе сергиевопосадец, призер и член жюри Cannes Corporate Media & TV Awards и New York Festivals TV & Film Awards, генеральный продюсер агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти»  Дмитрий Богданов. Логотип уже используется в городской среде.

«Мне кажется, что я наконец-то сделал что-то действительно полезное. В центре логотипа — три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского собора, икону «Троица», написанную Андреем Рублёвым специально для Лавры. Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском. Ассоциации с матрёшкой тоже неслучайны — Сергиев Посад считается её родиной. Первый экземпляр загорской матрёшки до сих пор хранится в местном краеведческом музее. И конечно, логотип ассоциируется с семьёй и любовью — это те ценности, которые всегда присутствовали и развивались в городе», - сказал о своей идее Дмитрий Богданов.